Программное отключение клапана EGR на Газель Евро-4 ISF 2.8 Cummins

А в Лаборатория скорости почему-то все больше приезжает коммерческий траспорт. Сегодняшний гость - Газель Евро-4 с двигателем ISF 2.8 Cummins (Камминс). 
 
У автомобиля прогорел теплообменник системы EGR, в результате чего выхлопные газы начали попадать в систему охлаждения, а антифриз с удовольствием потек в выхлоп. Кроме этого заклинил электропривод клапана EGR в открытом состоянии.
 
Владелец самостоятельно демонтировал ЕГР и установил временные заглушки на впускной и выпускной коллекторы. Нашей задачей было сделать программное отключение системы EGR.
 
После перепрограммирования полностью ушли все ошибки по ЕГР, двигатель стал работать ровнее и мягче, а динамика автомобиля значительно улучшилась. 
 
Мы сняли замеры со всех деталей, чтобы изготовить качественные заглушки из стали на лазерном станке. Скоро будут новые фото!
 
Технические моменты: блок Continental CM2220, запись без снятия ЭБУ.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Рустам Халилов

GAZ Next 2.8d, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление ЕГР

Хочу оставить отзыв о "Лаборатория Скорости" в СПб. У знакомого в Декабре месяце Газель Некст начал поджирать антифриз. Когда кол-во сгоревшего Антифриза дошло до 6-7 литров за весь день , нам специализированный сервис установил диагноз охладитель клапана ЕГР. Стоит данный девайс 15-17 т.р. Как долго он прослужит никто не знает. Решили что менять не будем, будем глушить его. Вчера приехали ребята выполнили добросовестно свою работу, удалили клапан ЕГР, заглушили все и перепрошили под ЕВРО 3 и увеличили мощность до 140 лс и 350 ньютонов. После всей процедуры я лично повез машину обратно на базу. Топил всю дорогу от химиков до фрунзенской. Хочу отметить что расход при активной езде остался...

Рустам Халилов

GAZ Next 2.8d, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление ЕГР

Хочу оставить отзыв о "Лаборатория Скорости" в СПб. У знакомого в Декабре месяце Газель Некст начал поджирать антифриз. Когда кол-во сгоревшего Антифриза дошло до 6-7 литров за весь день , нам специализированный сервис установил диагноз охладитель клапана ЕГР. Стоит данный девайс 15-17 т.р. Как долго он прослужит никто не знает. Решили что менять не будем, будем глушить его. Вчера приехали ребята выполнили добросовестно свою работу, удалили клапан ЕГР, заглушили все и перепрошили под ЕВРО 3 и увеличили мощность до 140 лс и 350 ньютонов. После всей процедуры я лично повез машину обратно на базу. Топил всю дорогу от химиков до фрунзенской. Хочу отметить что расход при активной езде остался...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»