Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Mitsubishi Fuso 6.4 240hp 2010 года выпуска

В Лаборатории Скорости сделали программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF на грузовом Mitsubishi Fuso 6.4 240 л.с. 2010 года выпуска. 
 
Все как обычно - "гирлянда" на приборной панели, машина в аварийном режиме, "вся надежда только на вас". Процесс, в принципе, знакомый, благо на Fuso мы эту операцию делали уже не раз. Но у приехавшего в этот раз автомобиля были две особенности. 
 
Первая - техническая: в отличие от более распространенных на Фузо блоков управления Bosch EDC16 (или EDC17 на новых моделях), на этой машине стоял двигатель и блок управления, аналогичный тому, который ставился на Hino: 6.4-литровый дизель с блоком управления DENSO.
 
Вторая особенность - удобство снятия самого сажевого фильтра. Поскольку приехавший Fuso был погрузчиком, у него были гидравлические лапы, при помощи которых он поднял себя на удобную для работы высоту, что и видно на фотографии. Снимать сажевый фильтр на такой машине - одно удовольствие (правда, если не учитывать его немаленький размер и вес - килограмм так 10-15).
 
После удаления и отключения сажевого контрольный тест-драйв - аварийного режима нет, ошибок тоже, мотор развивает обороты в штатном режиме. Что и требовалось.
 
Технические детали: ЭБУ DENSO с процессором MH7058 на борту, оборудование K-Tag от Alientech.
Время на работу: около 4-5 часов

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»