Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра, отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ 45144 Cummins 6.7 Euro5 298hp 2014 года выпуска

Об абсурдности применения системы впрыска мочевины на таких "рабочих лошадках" как КамАЗ, и о проблемах, с ней связанных, написаны уже мегабайты тексов на профильных форумах, мы повторяться не будем. Поэтому только факты. 
 
Дано: 
КамАЗ, полный решимости избавиться от системы АдБлю, с тремя текущими ошибками по диагностике (расшифровка - "Сканматик"): 
- 4238 "Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - данные точные, но ниже нормы" 
- 4177 "Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения" 
- 3577 "Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения" 
 
Нужно: 
Полностью отключить систему AdBlue и удалить катализатор 
 
Что делаем: 
- Перепрограммируем блок управления с помощью специального комплекса для работы с Камминсами - Insite. Для тех, кто в теме: нет, мы не льем штатную прошивку Евро3 в машину Евро5 - нужные изменения внесены в штатные калибровки. 
- Отключаем NOx-сенсор и блок AdBlue 
- Удаляем катализатор механически 
 
Результат: 
Машина прекрасно работает, система AdBlue ликвидирована, водитель думает, для чего приспособить внезапно освободившийся бачок, да еще и с подогревом. 
 
ЭБУ: Continental 
Оборудование: Insite 
Продолжительность: 4-5 часов (с мех. работами) 

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»