Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра и клапана EGR на BMW X3 F25 2.0D 184hp 2012 года выпуска

Пожелание клиента - "как можно злее" :) Наша рекомендация - сделать тюнинг вместе с удалением сажевого и отключением EGR. Плюсы удаления сажевика на моторах 2.0d подробно расписаны в наших предыдущих отчетах по BMW (ключевые слова - снижение EGT и риска перегрева турбины).
 
Фото вскрытого блока не прикладываем, он точно такой же, как и на остальных 20d F-серии :) 
 
Что сделано в итоге:
 
1. Удален сажевый фильтр, рекомендована замена крепежного хомута между корпусом сажевого и турбиной - хомут уже один раз был порван официальным дилером и заварен  им же. Видимо, те же ручки зачем-то отколотили кусок катализатора (см. фото) - на память, наверное.
 
2. Перепрошит моторный ЭБУ тюнинговой прошивкой от DieselBoost с отключением DPF и EGR. Увеличение мощности на этой версии - примерно до 230 л.с..
 
3. Отключен "интеллектуальный датчик заряда АКБ" (на минусовой клемме аккумулятора). Прелесть его "интеллекта" владельцы F-серий познают, как правило, зимой в мороз за -20, когда он внезапно  рапортует об "ускоренном разряде батареи", и центральный блок по его команде отключает половину "ненужной" электроники. Электронагреватели в печке тоже в этот момент признаются "ненужными" и отключаются, что доставляет владельцу массу новых ощущений.
 
4. Кодированием активирован спортивный режим переключения передач в АКПП.
 
5. Также кодированием включен ряд полезняшек, например "по умолчанию выключать режим старт-стоп при включении зажигания", или, например, "при непристегнутых ремнях блямкать 5 секунд, а не выносить мозг водителю целых полторы минуты". 
 
6. Приклеен фирменный шильдик "Lab of Speed" и сделана фотосессия на память.
 
ЭБУ: BOSCH EDC17C56 GPT
Оборудование: KTAG от Alientech
Продолжительность: 5-6 часов вместе с мех. работами
Результат: прирост мощности до 230 л.с. плюс куча приятных полезностей

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

lio33

BMW X3 2.0d, чип тюнинг от Dieselboost

Всем добрый день! Стал обладателем х3 2007 года, 2.0d, купил в СПб, и так как авто поедет в Красноярск, решил в Питере сделать чип-тюнинг у Станислава в "Лаборатории скорости". Сразу скажу, что на дизелях никогда не ездил, и моя первая загородная поездка была как раз в Аннолово к Станиславу, то проехав 1,5 часа по трассе привык к динамике автомобиля, насколько можно привыкнуть за полтора часа, после тюнинга очень впечатлила динамика после 2000 оборотов при педали газ в пол, авто однозначно стало отзывчивей и динамичней! + стоит отметить, что Станислав приехал на работу в выходной день только ради меня, приняли как родного!! Спасибо за гостеприимство господа Петербуржцы!!

Nachalnik

BMW X3 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР и вихревых заслонок

Чиповал в казани у Рината свою бмв х3 3.0д заодно убрал ЕГР и заслонки вихревые. Надули 280кобыл вместо родных 218. Плюсы: 1)живу в челнах, ехал на чиповку в казань расход был 8.5, поехал обратно расход упал до 6.8, причём я не экономил. Очень порадовало. такого расхода я даже летом не мог добиться, наилучший результат 7.6 и то на круизе при 90кмч 2)машина озверела, причём настолько, что я даже не побоюсь встать на 400м с Х5 4.8. 3)особенно порадовал разгон с 60кмч. стрелка спидометра идёт одинаково что от 60 до 100, что от 100 до 150, удобно на трассе при обгонах. Минусы: Пришлось менять стиль езды, по другому давить на педаль газа, не топить с места чтобы продлить жизнь всей...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»