Чип-тюнинг с отключением и удалением катализаторов на BMW X6M 4.4 555hp 2012 года выпуска с двигателем

Злое зло становится еще злее с Лабораторией Скорости! 
 
На днях Лаборатории Скорости побывал BMW X6M 2012 года выпуска с двигателем 4.4 литра с двойным турбонаддувом и штатной мощностью 555 л.с. Видели три цветные полоски и букву "М"? Да, это оно, Зло от BMW.
 
Мы уже неоднократно делали чип-тюнинг на М-серию BMW, один X6M .
 
В этот раз мы предложили владельцу более радикальный вариант тюнинга - с удалением катализаторов и с расчетной выходной мощностью около 640-650 л.с. Была еще идея с установкой даунпайпов, но решили от нее отказаться и оставить штатные корпуса родных катов: перепад диаметров там некритичный, а заказывать пайпы накануне НГ - нереально по срокам.
 
Остальное прошло вполне буднично, если не считать, что в разгар механических работ Горэлектросети решили без предупреждения начать внеплановый ремонт и оставили всю улицу без электричества. Но мы живем в России и ко всему готовы. Монтаж завершали при свете диодных фонариков. Верх цинизма электриков: как только мы закрыли капот - свет тут же дали.
 
Сборка завершена. Запись новой программы программы, адаптация дросселя, контрольный запуск и диагностика - все чисто, можно на тест-драйв.
 
А на улице шел снег... Настоящий тест-драйв еще впереди!
 
Технические детали: ЭБУ SIEMENS MSD85, оборудование KESS от Alientech
Результаты: 640-650 л.с. расчетно
Продолжительность: с учетом мех. работ 3-4 часа (с электричеством) и 5-6 часов (без электричества)

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»