Что будет с расходом топлива?

  1. Для атмо-моторов (безнаддувных бензиновых двигателей) прошивка чаще всего дает некоторое снижение расхода, либо расход топлива не увеличивается. Однако, мы никогда не даем такой гарантии, ибо расход в гораздо большей степени зависит от стиля вождения, от правой ноги водителя и характера движения (пробки, прогревы и т.д.). Пусть лучше снижение расхода окажется для Вас "приятным бонусом".
  2. Для турбированных двигателей действует общее правило. В режимах "газ в пол" расход неизбежно растет, так как именно в этих режимах высвобождается дополнительная мощность за счет увеличения циклового заряда (растет давление наддува + количество топлива). Однако, в режимах неполной нагрузки (например, при равномерном движении с включенным круиз-контролем) оптимизация крутящего момента строится в основном на базе более эффективных "лимитеров" (программных ограничителей) крутящего момента, что, как правило, приводит к некоторому снижению расхода.  В конечном итоге, изменение расхода на турбомоторе будет зависеть от преобладающего стиля вождения и характера передвижения. При преобладании спокойной, трассовой езды расход как правило снижается. При агрессивной манере расход топлива может увеличиться.

Существует также отдельная опция - "эко-тюнинг", то есть перепрограммирование ЭБУ с целью снижения расхода топлива. В этом случае после прошивки максимальная мощность, как правило, остается на прежнем уровне или немного увеличена, а расход при прочих равных может быть снижен в пределах 10-15%.

Подробнее про расход топлива после чип-тюнинга - в нашем видео: 

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»