Jaguar XF X250 rest 3.0 D AT (275 л.с.) 2014

Чип-тюнинг Stage1, деактивация EGR, замеры на стенде. Индивидуальная настройка мощностного режима.
Успели настроить только вот до таких цифр (см. график). Потом сломался диностенд - вышла из строя цепь синхронизации осей :)
Надо сказать, диностенд - бедолага, трудится у нас в режиме "и в хвост, и в гриву". Мало кто вот так вот ежедневно, методично, с утра до ночи издевается над "железом", занимаясь настройкой прошивок на большом количестве машин. 
PS. Стенд мы починили - так что репортажи с замерами продолжатся. И, надеемся, этот Ягуар еще раз приедет - там есть хороший потенциал для дальнейшего увеличения мощности. Ведь даже по EGT мы еще не пересекли границу в 400 градусов Цельсия.
PPS. Для любителей внутренностей прошивки - небольшая иллюстрация того, как мы делаем ЭТО. По заводским описаниям калибровок A2L, читая Funktionsrahmen от Bosch. И, в отличие от многих, мы не трогаем карты продолжительности впрыска, сохраняя логику моментной модели.

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Viktor Rasmio

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

.. Что могу сказать. За полтора месяца проехал 6 тысяч км. Ездил на север. В разных режимах. От пробок до 200 км в час. И мне, и киске похоже ее новые мозги больше нравятся. Машина стала приятней и легче в управлении. Легкость появилась, воздушность, пластичность. Разгоняется лучше и с места, и на скорости. Провал почти исчез. Так что смело можно прошивать атмосферники, только выбирать грамотно прошивку. Дело не в лошадях и ньютонах, а в управляемости.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»