Замеры Chevrolet Aveo 1.6 на стенде Техноринга

101 л.с. на стоке.. 108 с тюнингом, плюс новый  крутящий момент, улучшение отклика на педаль газа.

12 февраля 2015 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля Chevrolet Aveo New 1,6 (заявленная заводом мощность - 116 л.с., блок управления AC Delco E39A).

Начнем с печального - на заводской программе при коэффициенте потерь в трансмиссии аж 27% (!) автомобиль показал на стенде паспортные данные по крутящему моменту (155 нм), но по мощности показал всего лишь 101 л.с., и это при 116 л.с. заявленных. Даше - еще интереснее. Замеры на тюнинг-прошивках именитого немецкого ателье показали нулевой прирост относительно стока. Ноль. Зиро. Дырка от бублика. Замеры на прошивке от российских партнеров - практически такие же - никакие - приросты. Ради интереса мы взяли прошивку от других наших партнеров - российской ассоциации АДАКТ - и вот оно счастье - на этой прошивке получилась небольшая прибавка мощности в "верхнем" диапазоне. Примерно 4-5 л.с. после 4000 об/мин. Мы решили не сдаваться, и, взяв за основу эту программу, немного доработали ее "напильником" - и в итоге получили вот такие результаты (см. графики). В целом для атмосферного мотора неплохо..

Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка - ADACT с модификациями от Лаборатории Скорости

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - прошивка Альфа

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»